- ГОСТ 30574-98: Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Выбросы вредных веществ и дымность отработавших газов. Циклы испытаний
Терминология ГОСТ 30574-98: Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Выбросы вредных веществ и дымность отработавших газов. Циклы испытаний оригинал документа:
4.5 Весовой коэффициент - условная величина, отражающая статистическую долю времени работы двигателей данного назначения в эксплуатации вблизи данного режима.
Весовые коэффициенты используются в тех случаях, когда результаты испытаний выражены в г/кВт×ч.
(Введен дополнительно, title="Изменение № 1 ИУС 4-2005").
Определения термина из разных документов: Весовой коэффициент4.2 Длительность режима - отрезок времени, включающий время, в течение которого частота вращения и (или) крутящий момент изменяются и стабилизируются в начале режима, и время работы дизеля на установившихся значениях частоты вращения и (или) крутящего момента, характеризующих данный режим.
Определения термина из разных документов: Длительность режима4.3. Значения крутящего момента, указанные в циклах испытаний, кроме циклов для судовых дизелей для тяжелых условий работы, работающих по винтовой характеристике (E3), и дизелей прочих судов длиной до 24 м (кроме буксиров и толкачей), работающих по винтовой характеристике (Е5), - это величины, выраженные в процентах, и представляющие для данного режима отношение заданного момента к максимально возможному моменту при заданной частоте вращения.
Определения термина из разных документов: Значения крутящего момента,Мощность для циклов E3 и Е5 - это величина, выраженная в процентах от номинальной мощности при изменении частоты вращения дизеля по винтовой характеристике.
4.4 Частота вращения
4.4.1 Номинальная частота вращения - по ГОСТ 10150.
4.4.2 Промежуточная частота вращения - устанавливает изготовитель с учетом требований, приведенных ниже.
4.4.2.1 Для дизелей, предназначенных для работы по внешней характеристике.
Определения термина из разных документов: Мощность для циклов E3 и Е5Промежуточная частота вращения - частота вращения в диапазоне 60 - 75 % номинальной частоты вращения, при которой достигается максимальный крутящий момент.
Если максимальный крутящий момент возникает при частоте вращения менее 60 % номинальной частоты вращения, промежуточная частота вращения устанавливается равной 60 % номинальной.
Если максимальный крутящий момент возникает при частоте вращения более 75 % номинальной частоты вращения, промежуточная частота вращения устанавливается равной 75 % номинальной.
4.4.2.2 Для дизелей, не предназначенных для работы по внешней характеристике.
Промежуточная частота вращения при установившемся режиме должна составлять 60 - 70 % номинальной частоты вращения.
4.4.2.3 Для дизелей, испытываемых по циклам G1.
Промежуточная частота вращения должна составлять 85 % номинальной частоты вращения.
Определения термина из разных документов: Промежуточная частота вращения4.1 Цикл испытаний - последовательность режимов дизеля с определенными частотами вращения, крутящими моментами и весовыми коэффициентами исключая цикл В «Универсальный», в котором не регламентированы весовые коэффициенты.
Определения термина из разных документов: Цикл испытаний
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.